Как создать самостоятельно дорвей и сколько нужно для этого денег

создание сайта дорвей

Знаете, бывает так, сидишь, пьёшь чаек и бац, думаешь — Надо бы заняться дорвеями! Ну, а что? Опыт в  белом seo есть, надо бы и черного попробовать. В общем, занялся изучением этого вопроса. Признаться, об этом я не знал ничего, поэтому  пришлось посмотреть изрядно видео и почитать других блогов.

Как ни странно, если по запросу «как сделать блог» или «сайт» вы найдете кучу мануалов  и исчерпывающих статей, то с дорами все плохо. Если что и есть, то инфа устаревшая либо «вода водой», да и вообще дорвейщики народ скрытный, делятся не охотно, т. к. каждый думает что у него сакральные знания и, если он «спалит тему», то обнищает.  Так то оно верно, зачем плодить себе конкурентов? Ну, да ладно.

Инструкция по созданию дорвея

Порывшись в интернете, я понял, что мне необходимо для создания дорвеев, и так вот мой стартовый набор:

  1. Генератор дорвеев Pandoraboxx (выбрал его, т. К. достаточно богатый функционал и простой интерфейс). Цена примерно $100.
  2. Парсер текста X-parser (вообще парсеров достаточно много, я выбрал этот за простоту и функционал). Цена со скидкой $35.
  3. Парсер картинок (плагин, шедший вместе с Pandoraboxx ).
  4. Парсер видео Youtube  (плагин, шедший вместе с Pandoraboxx ).
  5. Денвер — локальный сервер.
  6. Парсер ключевиков Key Collector (1 800 рублей) или бесплатный Словоеб.

Поначалу я пытался искать «ломаные» или как говорится nulled версии Коллектора, но скажу вам, что если вы хотите серьезно чем-то заниматься, на инструментах экономить не надо.  Да и нет в сети взломанного Key Collector с нормальной работоспособностью. Покупайте платную версию на официальном сайте или юзайте бесплатный Словоеб.

Ключевые слова и домены для дорвея

В общем, настало время выбирать  тематику.  Мне хотелось попробовать себя во всех направлениях: и в услугах, и товарах, и download, и знакомствах и т. д. В общем во всем.

Решено было начать с попавшей под руку  партнёрки по авиабилетам от aviasales, у них интересные условия и хороший инструментарий.   Я не заморачивался с анализом ключей и конкуренцией по ним. Я просто взял и собрал что смог через Key Collector и получилось порядка 30 000 ключевиков.  Это количество я решил разделить на  6 сайтов, по 5 000 ключей. Это логично, так как дорвеи штука рисковая, могут и под фильтры попасть. Да и индексация пойдет быстрее. Под это дело я взял 6 доменов в зоне ru и Рф (по 3 на каждую). Домены «свежереги», то есть не трастовые.

Шаблон

Одной из причин, почему я решил взять эту тематику — это наличие различных форм для заказа билетов, которые можно кастомизировать (настроить) и засунуть на свой сайт. Дак вот, посмотрел я выдачу по «авиабилетам» и понял что все сайты там как один, имеют общую схему. Ну, думаю, чего из толпы выделятся, взял за основу симпатичный сайт из топа и допилил его шаблон.

Я делал сайт по принципу 1 слово — 1 страница. Возможно, это не правильно! На сайте не было шаблонов категорий и главной страницы. То есть все страницы были по одному принципу и перелинковывались между собой случайным образом. В общем, полный хаос, как я люблю.

Стоит добавить, что сайтец выглядел как сайт для людей, т. к. виджеты занимали большую видимую часть сайта, а текст – все равно никто не читает.

Добавление в панель вебмастеров обязательно!

После генерации дорвеев и загрузки их на хостинг, я не делал каких либо действий, кроме как добавления их в вебмастера Яндекс и Google со скармливанием  sitemap.xml.  Не покупал ссылки, не делал какие то прогоны.

Как монетизировать дорвеи?

Как уже стало понятно, монетизировать сайты я планировал за счет форм  (виджетов) поиска билетов. Трафик горячий, конверсионный. Поэтому посетителю, кроме как воспользоваться формой поиска, ничего не остается.

Но я легонько заблуждался. У нас, не смотря на век технологий, очень развито недоверие людей к оплате картой через интернет.  Ну, согласитесь как-то стрёмно, покупать билет на неизвестном сайте?  Вот и посетители со мной согласились видимо. Т. к. поначалу был очень низкий процент поиска билетов. Впоследствии я решил освоить «Клоакинг» и показывать всем посетителям сайт aviasales.ru. После этого конверсия конечно выросла.

Результаты этого дерзкого эксперимента

Надо отметить, что доры довольно быстро попали в индекс Яндекс и Google. Залил я их в конце января и трафик пошел с первых чисел февраля, копейки, но все же. Один из сайтов умер где-то в марте.

Доход, конечно, оказался мизерным. Примерно 2 100 рублей за месяцы январь-июнь.

Надо сказать, что конкуренция тут серьёзная, да и мой опыт не позволяет мне получать более высоких результатов.

Вывод

В общем, я считаю для первого раза это очень интересный опыт.  Конечно, денег я больших не заработал тут, но зато получил понимание, что работает, а что нет. Полученный опыт в процессе я применил на своих следующих дорвеях, результат на которых был уже гораздо лучше.

P.s. Кстати, дорвеи живут и сейчас и дают трафик. Когда начинается сезон отпусков, количество трафа растет, и доход вместе с ним.

Но все-таки я считаю, что лучше делать полезные СДЛ (сайты для людей) или создавать хорошие интернет-магазины. Немного об этом можно прочесть в статье «Как создать сайт самостоятельно и начать на нем зарабатывать».

Поделитесь с друзьями:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.